В целом машиной очень доволен.
От седана , для меня, отличается сильно. Садиться и вылезать из нее удобно
- высоко.
Полный привод включается быстро и очень просто,вообще эта опция хороша. В
грязищу даже в городе иногда включал. И есть режим автоматичнеского включения
полного привода, его рекомендуют даже при мокроте на дороге.
Коробка передачь на Ниссане меня радовала и на маленькой САННИ, тут тоже все в
порядке. Но сейчас я бы сел на автомат - современные автоматы все могут.
Машина раскладывается в грузовик за минуту и складывается, перевозимые
объемы.....большие. Длинные предметы до 2.5 метров тоже можно возить внутри!
Машина в меру мягкая, сиденья почти совсем удобные - мне бы побольше перегиба в
спинке.
Центральное расположение торпеды абсолютно не мешает , а
теперь просто удобно. Все всегда видно.
Зеркала греются - правда вместе с задним стеклом .
Лучше бы по отдельности.
Экономил деньги - теперь жалею, что не взял круиз контроль.
Звук отличный, челенджер на 6 дисков - удобно. Хорошо бы уже с МР3.
Обогрев хороший, при правильном пользовании кондиционером запотевание стекол
быстро снимается.
Колеса - поставил на обода отдельно летнюю и зимнюю резину. Пробем нет.
ТО первое стоило кажется под 200, второе аж 400$. Дороговато.
Экономичность. На 80 км едешь просто на воздухе - литров 6-7 на 100. К 150
конечно поболе, в городе как объявлено, кстати на скорости идет легко
, устойчиво. Разгоняется быстро, не хуже седанов, если правильно прижать.
Самый ТОТ режим при 4.500 оборотов -самое оно реагирует на педаль как сокол,
но....бензин, обычно езжу на 3000-3500, ну на 150 до 4000. При мокроте или снеге
на полном приводе деру на старте всех подряд.
На снегу и слякоти 4 -это очень хорошо. И АБС работает отлично.
К габаритам долго привыкал после седана. Бамперы 3 раза менял, кстати они
тонюсенькие, контакта легкого касательного не почувствуете - уже смялось.
Воздушный объем в салоне.......как в огроде, жена очень замечает. Обдувы и
прогрев задних пассажиров в зиму хороший, даже в ноги поддув теплого воздуха
есть. Кресла подогреваются, для меня это было очень важно в зиму - спину надо
поберечь. Очень быстро разогреваются. Руль бы с подогревом не мешало в зиму, на
полном серьезе говорю.
МИнусы на конкретном моем авто.
1. за два года похуже стал работать задний дворник, а может надо щетку сменить.
2.На 2 ТО тормозную систему подправили - была маленькая подклинка левого
переднего. Но за 35 000 колодки вполне пригодны оказались.
3. Главное. Какая то партия машин, моя попала в эту партию, была с браком
покраски задней двери в раоне крепления шетки. Точка с легкой ржавчинкой
- придется красить по гарантии.
Сам бы не допер, подсказал сосед , он держит авторемонт - опытный.
Сейчас новый Х Трайл рекламируют, думаю он не хуже, а по кмпьтеризации совсем
лучше. У меня ученик ездит на МИцубиси эволюшен, такая распальцованная тачка под
250 лошадей и все 4 колеса на компе, говорит что такая опция как компьютер на
каждое колесо ОЧЕНЬ помогает держать дорогу.
Вот наверное пока все. Если есть вопросы - спрашивайте.
|